+7 (495) 763 98 23 Оставить заявку
Кейсы

BOLSIUS на HouseHold 2019

Польская компания, основанная в 1870 году, специализирующая на выпуске качественных свечей и ароматических диффузоров самых разнообразных видов и форм

КлиентBOLSIUS
МестоКрокус Экспо
Времясентябрь, 2019

ЦЕЛИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

Определение целей участия в выставке является первостепенной задачей перед началом проектной работы

Поддержание имиджа
Презентация брендов и продукции
Выделение двух линеек продукции
Привлечение новых бизнес-партнеров
Увеличение количества контрактов
Оцифровка контактных данных

Выполненные работы

1Разработка функционала и 3D дизайна выставочного стенда
2Монтаж выставочного стенда
3Техническое согласование проекта
4Оформление выставочного стенда
5Подключено мобильное приложение SALESPAL для сбора и обработки контактов

Результаты

Дизайн-проект

Выставочный стенд спроектирован в европейском стиле с акцентом на витрины с продукцией

Монтаж стенда

Застройка точно соответствует дизайн-проекту

Выделение товарных линеек

Ключевые позиции продукции представлены на отдельных витринах, на первой линии стенда

Презентация продукции

Широкий ассортимент продукции представлен на эксклюзивных витринах и полках, внутри стенда

Оцифровка контактов посетителей

Подключено приложение SALESPAL - сканирование визиток и отправка каталогов в один клик происходила моментально

в3
раза увеличено количество контрактов
1000
единиц продукции
10
человек проектной группы

отзыв клиента

О целях и результатах Денис Коробков
менеджер по работе с ключевыми клиентами
«

Наша цель на выставке - это бизнес контакты продуктовых сетей, увеличение количества клиентов. Основное преимущество мобильного приложения SALESPAL - это то, что без проблем можно систематизировать весь поток информации и контактов, которые получаем в ходе выставки. Сфотографировал визитку, подгрузил все данные, контент и сразу отправил клиенту. Получил уведомление о том, когда материалы прочитаны. Большое  количество контактов, которые удалось собрать обусловлено тем, что у нас замечательный стенд. Почему ЭКСПО-МИР? На первом этапе работы понравилась сама идея, концепт, как поработали дизайнеры. Затем в ходе работы подкупило то, что менеджеры профессионально работают, быстро дают обратную связь, реагируют на комментарии относительно проекта, выполнено все в срок.