Всё больше компаний осознают, что успех на выставке обеспечивается не только привлекательным стендом, но и другими факторами. Реклама перед выставкой, подготовка персонала, профессиональная работа менеджеров на стенде и работа с контактами после выставки - важные составляющие, обеспечивающие этот успех.
На российском рынке не многие подходят к участию на уровне мировых стандартов. Например, на крупных европейских выставках использование автоматического учета посетителей - это норма, а не прихоть участника. Как и подготовка персонала для работы на стенде.
Мы целиком поддерживаем такой комплексный подход - он гарантированно повышает эффективность участия. И рады, когда клиенты оказываются на одной волне с нами.
Компания ALF, чей стенд на фото, являются яркими сторонниками такого комплексного подхода и, как следствие, настоящими профессионалами своего дела. До выставки её сотрудники приняли участие в тренинге Н. Карасева, а на выставке "Мебель-2019" они использовали каждый час мероприятия, чтобы собрать максимально возможное количество лидов.
Учитесь у лидеров! Комплексный подход к организации и проведению выставки помогает существенно повысить эффективность участия в ней.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации