Даже приличные издания то и дело размещают информацию или грядущем кризисе, или великом процветании. Никто нам не прочит спокойной жизни.
Раз такое дело, то вспомним и мы предсказания из «Белой книги»
IAEE (Международной Ассоциации выставок и мероприятий).
Раз в несколько лет Ассоциация публикует прогноз (читай предсказания) для выставочников. И на западе этот доклад - настоящая Holy Bible для организаторов событий. Интересно, что сбылось за последние три года у нас.
Итак, выставочной отрасли предсказали:
1. Exhibition Industry Growth and the Economic Outlook
Может быть где-то, но не у нас. В России можно говорить о стремлении сохранить позиции. Как отмечено в прогнозе внешняя и внутренняя ситуация в стране напрямую влияет на отрасль.
2. Big Data/BDaaS/SaaS
Тоже где-то, но не у нас. Экспоненты только начинают приходить к современным методам работы с базами посетителей. Не все организаторы эффективно используют годами накопленные контакты. Тут нам еще расти и расти.
3. On-Site Data Capture
Да, да, да! Давно пора! Именно поэтому мы и внедряем SalesPal. Считайте и анализируйте посетителей не отходя от стенда!
4. Facility Data/Wi-Fi Infrastructure Capabilities and Costs
В оборудование площадок и обеспечение доступа к сети действительно вкладываются деньги. И тут по техническим возможностям мы даже опережаем некоторые развитые страны.
5. Technology
Печально R8, октонорм, баннеры, гений дизайнера и только чуть-чуть «technology».
6. Mobile Computing
Да, почти идеально. Мы догнали и перегнали многих по числу устройств на душу населения.
7. Social Media Marketing
Ну что сказать..Местами есть, местами нет. Мы проанализировали список участников одной крупной промышленной выставки, и у 65% экспонентов не обнаружили рабочего представительства в соцсетях.
8. Internet of Things (IoT)
Пока нет. Это следующая ступень за «technology».
9. Experiential Trade Shows
Боже упаси J Пока держимся за старые проверенные формы. Во время перемен, как говорится, не до перемен.
10. Engagement
Большинство организаторов не умеютL Приглашают, тратят деньги на рекламу, но так, чтобы желающие пойти на выставку выстраивались в очередь, горя желанием попасть на событие – этого не наблюдали.
11. Generational Considerations
К выставкам пока это у нас не относится.
12. Security
Тут мы на уровне.
13. Trends in Learning and Adult Education
Выставочная отрасль испытывает острую необходимость в опытных специалистах. Но пока нет ни одного образовательного учреждений, которое готовило бы их. Увы.
14. Future Exhibition Industry Position in a Rapidly Expanding Digital World
Это самое интересное из всех предсказаний! Выставка должна измениться, чтобы выжить. Она должна стать умнее(технгологичнее), научиться подавать себя как шоу в любом виде бизнеса, точкой, где информация о покупателях со временем превращается в деньги для экспонентов. И чтобы это доказать, надо уметь пользоваться сквозной аналитикой. А это не возможно без интеграции выставки в бизнес клиента. Выставка должна стать частью бизнес-процесса участника, а организатор выставки должен будет взять на себя консалтинг и анализ.
15. Case Examples of Show Organizer Change Management
Как всегда самое страшное предсказание будет последним. Стресс неизбежен, так как отрасль стоит на пороге значительных изменений.
Удачи нам всем в 2020, терпения и любви к переменам.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации