3 сентября 2019 года Центр исследований выставочной индустрии CEIR опубликовал отчёт «Планируемое будущее использования выставочного канала В2В». Он провел опрос руководителей отделов маркетинга зарубежных компаний, результаты получились следующие:
58% сохранят текущий уровень расходов
37% планируют его увеличить
5% не планируют участвовать.
В России цифры, скорее всего, были бы совсем иные. И в этом нет противоречия. Выставки там и выставки здесь - суть одно и тоже, но умение пользоваться этим инструментом маркетинга совершенно разное. Но этому можно научиться.
Рассматривайте выставку как отдельный проект, со своим бюджетом, выделенными ресурсами и четким планированием, так как это делают западные компании.
Об этом подробно мы рассказываем на наших семинарах.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации