Выставочная отрасль первая использует инновации, которые позволяют увеличить КПД от участия в выставках. Посмотрите на яркий пример использования промо-бота компанией Gf-Dental на выставке DentalExpo Russia . Очевидные достоинства использования электронного сотрудника на стенде: - он привлекает и развлекает посетителей, - снимает страх первого контакта, - автоматизирует рутинные процессы по их регистрации, - даёт ответы на стандартные вопросы - и никогда не устает!
Кроме этого, робот способен узнавать ваших клиентов, если вы заранее загрузите их фото в базу, и будет приветствовать их по имени. Если захотите, он может автоматически отправлять клиентам рекламные материалы о вашей продукции по электронной почте. Робот даже может быть оснащен функцией платежного терминала. Несомненное преимущество роботов, что сейчас процесс их настройки занимает очень короткое время, главное понимать, какие функции вы хотите получить в итоге. Не забудьте брендировать вашего электронного сотрудника и добавить ему немного человеческого обаяния. Его можно научить шутить и строить диалог, вовлекая посетителя в коммуникацию. Фото с роботом клиент обязательно опубликует в соцсетях, и оно будет служить приятным напоминанием о знакомстве с вашей компанией. Не бойтесь экспериментировать и внедрять новые технологии для привлечения максимального внимания к вашему стенду!