А надо ли участвовать в выставках в эпоху перемен?
Последнее время на рынке происходят значительные изменения и тут встаёт вопрос - а надо ли участвовать в выставках в эпоху перемен?
Организаторы выставок и маркетологи однозначно утверждают: " Конечно надо, идёт передел рынка, это ваш шанс занять новый сегмент, получить новых клиентов и продвинуть бренд".
Если бы проблемы затрагивали только ваших конкурентов, а у вас было бы всё замечательно, то тут и вопросов бы не возникало. На деле же приходится экономить всем, и если ваши конкуренты принимают решение пропустить очередную выставку из финансовых соображений, поневоле задумаешься.
Наш ответ однозначен, обязательно участвовать! Народ по-прежнему ходит на выставки, смотрит, оценивает, ищет новые контакты и ничто не заменит личного общения. Только для больших и маленьких компаний необходимость участия обусловлена различными причинами.
Если вы крупная известная компания, контролирующая большой сегмент рынка и вдруг не примете участие в очередной выставке, это будет воспринято и вашими клиентами, и конкурентам, как признак слабости. Подобной политикой вы можете только ухудшить ваше положение.
В условиях ограниченных финансовых возможностей компаниям важно чётко сформулировать цель участия и максимально жестко придерживаться поставленной задачи. Допустим, задача - удержать долю рынка и сократить затраты на участие в выставке. Как быть?
Можно существенно уменьшить затраты если заблаговременно забронировать билеты и места в гостинице, заранее заключить с застройщиком договор на застройку стенда и пр.
Уменьшить количество персонала на стенде и тщательно его подготовить. Тут вам в помощь бесплатные семинары по обучению менеджеров, которые мы проводим.
Тщательно продумать концепцию и дизайн стенда, исходя из вашей цели, уменьшить его по площади, но сделать более оригинальным и ярким для привлечения посетителей.
Нужно будет изменить стиль коммуникации с клиентами, проводить более агрессивную маркетинговую политику.
Важно показать, что вы есть, у вас всё стабильно, вы надолго.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации