Если хотите, чтобы ваша компания попала в их список, предвыставочная деятельность лучший путь для этого. Особенно на больших выставках, когда посетителям не хватает времени осмотреть все, они ориентируются на то, о чем уже слышали/видели ранее.
Научные исследования. В опросе участвовали руководители различных организаций. Их спрашивали, зачем они ходят на выставки?
84 % сказали, – для личных контактов с клиентами;
78% – оценить рынок и лучший путь для этого – выставка;
69% хотели увидеть, что делают их конкуренты;
66% пришли поддержать свой персонал на выставке.
Есть еще одна любопытная часть этого исследования:
18% пришли, потому что выставочная компания дала им бесплатное приглашение.
Так что если организатор выставки предложит вам бесплатные приглашения, обязательно используйте их, чтобы пригласить TOP-менеджеров.
Недавнее изучение наиболее успешных экспонентов обнаружило, что у них есть одно общее:
они все занимались предвыставочной деятельностью и ставили конкретные задачи.
Некоторые компании ошибочно думают, что организатор выставки единственный ответственный за количество посетителей выставки. Умные экспоненты разделяют эту ответственность, и сами занимаются продвижением выставки. Все, что вы делаете до, оборачивается реальным доходом во время выставки.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации