И следующая часть этой важной темы : Временный персонал на период выставки.
Вы начали процесс организации выставки, и поняли, что есть необходимость во временном персонале. Что делать?
Решите – будете вы самостоятельно подбирать персонал, или обратитесь к профессиональному агентству? Агентство вам обойдется дороже, но это возможность получить широкий выбор персонала с опытом, и при необходимости оперативно заменить или привлечь дополнительных сотрудников.
При выборе персонала, помимо внешних данных, оценивайте такие качества, как — воспитанность, коммуникабельность, грамотность речи, дружелюбие, стрессоустойчивость.
Объясните временным сотрудникам, зачем вы участвуете в выставке, и какова их роль в решении поставленных задач.
Проинструктируйте временный персонал относительно функциональных обязанностей, задач, правил поведения и внешнего вида. На время выставки — они лицо вашей компании. Клиенты не станут разбираться, кто из ваших стендистов постоянный сотрудник, а кто временный.
Не рассчитывайте, что временный персонал сделает за вас всю работу. Не поручайте им то, с чем они заведомо не смогут достойно справиться‼️ Максимум, что им можно поручить — это предоставлять общую информацию о деятельности компании и товарных группах, заполнять регистрационные анкеты, собирать контактные данные посетителей. Если штатный сотрудник освободился, передавать посетителя ему, либо брать визитку и обещать, что представитель компании свяжется с ним в ближайшее время.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации