Главным стало – произвести впечатление на покупателей и заставить прессу говорить о вас и уже в третью очередь шли продажи. Потому что эффект от грамотного пиара и «сарафанного радио» в мировом масштабе оказывался значительно больше сиюминутной прибыли.
Сегодня, чтобы решить эту задачу, можно использовать несколько приемов. Один из них – это так называемый «стенд-предмет». Этот приём сходен с использованием витрины в торговле. Такой формат презентации продукции подойдёт вам идеально, если вы продаете то, что называют «товарами народного потребления». Такие стенды часто используют крупные компании для лучшего запечатления образа бренда у посетителя.
Плюсы такого решения:
➕ могут быть реализованы на небольшой выставочной площади,
➕ вирусный эффект распространения информации о вашей продукции обеспечен за счет желания людей сделать «селфи» на стенде.
Минусы тоже есть :
➖формат позволяет хорошо продвигать один вид продукции. Это может быть обувь, зонтики или стулья. Но одновременно и обувь, и зонтики, и стулья экспонировать будет сложно.
Но если вы производитель, например, только детской обуви или турбин, то этот вариант как раз для вас.
Не бойтесь выйти за рамки привычных форматов! Это приносит успех.
На фотографиях вы видите стенды, которые мы делали для наших клиентов и, поверьте, это не предел наших возможностей. Мы умеем делать мечту реальностью.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации