CEIR подготовил первый в своей практике доклад для маркетологов
Международный центр исследований выставочной индустрии (CEIR) подготовил первый в своей новейшей серии исследовательских отчетов доклад для маркетологов
Ввиду роста конкуренции и быстроизменяющихся тенденций в выставочной сфере, данное исследование представляют собой "руку помощи" для тех игроков, которые собираются повысить эффективность своей маркетинговой кампании и нацелен увеличить посещаемость.
Документ предоставляет ориентиры всех этапов маркетинговой кампании и выявляет основные характеристики, при которых достигается рост посещаемости. Помимо итоговых результатов, отчет определяет уникальные различия по размеру мероприятия и типу организатора B2B выставки, ассоциированного или независимого.
Следующие этапы большого исследования CEIR:
Часть вторая: Маркетинговый микс-канал и другие тактики, способствующие росту
Часть третья: Сигналы, которые находят отклик и оправдывают ожидания
Часть четвертая: Планы по улучшению подхода в ближайшем будущем