Большинство людей стараются держаться самой середины, на расстоянии максимально удаленном от стендов по обеим сторонам. Так они инстинктивно стремятся сохранять «безопасную» зону.
В «реактивном» режиме рекомендуем стендистам находиться на расстоянии полутора-двух метров от «точек притяжения» с посетителями.
Ходите по стенду, делайте вид, что заняты, но боковым зрением наблюдайте за посетителями.
Как только поведение посетителя предполагает установление контакта, начинайте контакт используя различные приемы.
присоединение через реальность - «я вижу / слышу», иными словами стендист просто описывает действия посетителя тем самым вовлекая его в разговор;
фразы - комментарии относительно объекта (экспоната, информационного материала) который привлёк внимание посетителя избегайте «вопросов-убийц: Что-то подсказать? Вы что-то искали? Вам помочь? Что-то определённое интересует? Что-то конкретное ищете?
Всем известно, что в утренние или вечерние часы, в первый и последний день работы-посещаемость выставки неактивная. Это и есть время вести себя проактивно!
Расположитесь на передней линии стенда в открытой позе, устанавливайте зрительный контакт с посетителями, идущими по проходам, чтобы привлечь их внимание, и заговаривайте с ними. Смело используйте активные модели работы с посетителями, и увеличивайте продажи.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации