одно из наиболее эффективных средств привлечения посетителей.
Курьерская доставка:
как показывает практика, курьерская доставка именных приглашений эффективна и демонстрирует особое уважение и внимание к получателю.
Телемаркетинг:
после отправки приглашений у вас появляется обоснованный повод позвонить клиентам, удостовериться в получении информации и назначить встречи на выставке.
Печатные издания:
размещайте анонсы участия в выставке на ваших рекламных полосах в профильных печатных изданиях.
Интернет:
разместите анонс участия в выставке на вашем корпоративном сайте, на сайтах партнёров, в социальных сетях.
Чтобы определиться с содержанием информационных писем или анонсов ответьте на вопросы потенциального клиента: «Зачем я должен зайти на их стенд? Что я там увижу? Что у них есть такого, чего нет у других? Что я получу от посещения их стенда? Зачем я должен тратить на них время?»
Помните! Необходимо убеждать посетителей инвестировать своё время и деньги в посещение именно вашего стенда.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации