Как идея и оформление стенда влияют на эмоции посетителей?
Просто представьте обычный осенний день. Середина недели. За окном — холодное дождливое утро. Все, как всегда. Подъем, завтрак, поездка в метро. А так хочется отпуска! Но вы бежите на работу.
И вдруг за знакомым поворотом в нос неожиданно бьёт запах горячей сдобы, корицы и шоколада. В голове мгновенно щелкает переключатель и вот вы уже мечтами в Париже и пьете кофе за столиком бистро... Так хочется в отпуск!!! ... Знакомо?
Используйте эмоции людей, когда продаете товар. Именно так поступил директор компании Valentain family на выставке ПИР ЭКСПО 2020. Идея в том, чтобы подарить людям возможность поехать в небольшой гастрономический отпуск прямо на стенде. Визой была национальная выпечка. И люди заказывали и покупали эмоции.
Оформление стенда соответствовало идее о продаже "сдобных гастрономических туров". Вместо обычного подвеса компания использовала воздушный шар, который был виден издалека, отличался оригинальностью и привлекал посетителей подойти к стенду.
Вы продаете товар, а люди покупают эмоции!
Переходите по ссылке и смотрите интервью https://youtu.be/6Q5dUFzgiCQ
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации