В опросе CEIR (Center for Exhibition Industry Research) участвовал 421 респондент из 14 отраслей промышленности. В итоговом отчете сделан обзор того, как посетители хотят общаться на выставке.
Двумя самыми популярными ответами на вопрос были: через демонстрацию готовой продукции (58,9%) или личное взаимодействие с продукцией (58%).
И только на третьем месте оказалось непосредственное общение с выставочным персоналом, но на своих условиях. Более половины респондентов заявили, что они предпочитают «ходить и осматривать стенды без разговоров с продавцами, пока сами не подойдут к ним.
Не игнорируйте желания посетителей! Важно, чтобы на стенде были готовые образцы с возможностью их демонстрации или взаимодействия с ними. Если продукция не может быть продемонстрирована физически на стенде, предусмотрите мультимедийные варианты демонстрации.
Подбирайте и готовьте персонал заранее. В опубликованном CEIR исследовании указывается, что персонал должен иметь глубокие знания о продукции, умение слушать и умение быстро и уверенно отвечать на вопросы посетителей предоставляя информацию, которая выходит за рамки того, что доступно в Интернете.
Остальная часть доклада посвящена тому, с каким выставочным персоналом посетители предпочитают общаться, включая возраст, компетенцию в принятии решений и должность. Не поленитесь прочесть полную версию отчета на сайте https://store.ceir.org/
И приходите на наш семинар.... , где сможете узнать об основных правилах работы с посетителями лично у эксперта Н. Карасева.
Поделиться новостью:
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации