Сувенирная продукция — отнюдь не трата ресурсов и времени.
Считайте, что каждый брендированный предмет — ваш миниатюрный маркетолог, который не прекращает работать даже спустя месяцы после выставки.
Шоперы, ручки и даже бумажечки от шоколада могут настигнуть посетителя в самый нужный момент — и это станет очередной точкой касания на пути к сотрудничеству.
Но какие сувениры выбрать? Вот несколько советов:
- постарайтесь рассредоточить материалы с айдентикой по разным сферам жизни посетителя. Пусть в спортзале о вас напомнит брендированная бутылочка, в машине — ароматизатор, а дома или в офисе — блокнотик с лого.
- ориентируйтесь на целевую аудиторию. Ваша ЦА — диджитал-специалисты? Предложите им в качестве раздатки брендированную мышь или коврик.
- качество сувениров имеет значение. Немногие готовы закладывать на их производство большие бюджеты, однако в погоне за экономией можно сделать только хуже.
Если вы подарите ручку, которая не пишет, или блокнот, краска на котором тут же покроет руки и одежду клиента — никакого положительного эффекта не будет. Выбирайте золотую середину в вопросах качества и визуальной привлекательности.
Брендированные сувениры — это сила.
Используйте их для успеха своей компании
Поделиться новостью::
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации