Театр начинается с вешалки, а выставочный стенд - с зоны ресепшен!
И немаловажный актер этого спектакля - именно стендист. Давайте узнаем у нашего экспертного гостя Николая Карасева @nikolai_karasev, с какими проблемами он сталкивался в своем опыте общения с менеджерами передовой линии:
Сколько секунд у вас есть, чтобы не потерять клиента?
Почему важно понять, кто стоит перед вами?
Зачем нужна четкая система обработки контактов?
Узнайте рекомендации Николая по улучшению качества взаимодействия с посетителями стенда из ролика.
Поделиться новостью::
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации