Общение с нецелевым клиентом — один из частых промахов на стенде.
Как не натыкаться на такие грабли из раза в раз?
Узнавать новое, учиться на своих и чужих кейсах, а также впитывать опыт профи, не упуская возможностей.
В этом году уже прошел последний семинар для экспонентов: «Как повысить эффективность участия в выставках», но есть и другая возможность получить ценные знания в нужный момент.
Вырасти и обогнать конкурентов поможет тренинг «ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ» с Николаем Карасевым, экспертом с опытом более 25 лет. На нем команда:
- узнает самые частые ошибки экспонентов и как их избегать
- учится пользоваться формулой экспоэффективности и другими фишками
- и, конечно, запоминает, как вести диалог с посетителем стенда и какие инструменты помогают сделать из него клиента
Лайфхак: тренинг, проведенный прямо перед выставкой, дает команде особый заряд энергии — так результат участия становится только круче.
Не упускайте время и оставьте заявку на обучение прямо сейчас — за годы занятий полезные знания уже получили 17 000 человек.
Поделиться новостью::
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации