Это один из эффективных способов привлечения внимания на выставке. Удобные диваны, мягкое напольное покрытие или уютная эко-обстановка - разные заходы дают схожий положительный результат.
В новом интервью с компанией ПЗБМ поговорили как раз о реализации такого подхода. Также обсудили:
как узнаваемые элементы в оформлении стенда становятся «маячками» для посетителей;
как яркие товары сами по себе могут стать точкой притяжения;
и как эко-стиль может быть полезен не только для окружающей среды, но и для бюджета компании.
Совет: чтобы узнавать все главные фишки эффективного участия на выставках первыми - подписывайтесь на ютуб-канал ЭКСПО-МИР, где новые видео выходят каждую неделю.
⠀
Поделиться новостью::
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации