Для достижения высоких результатов на выставке нельзя ограничиться арендой места и дизайном стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций.
Организаторы выставок, несомненно, проводят общую рекламную кампанию по привлечению посетителей на выставку.
Но эта реклама направлена на всех экспонентов в целом.
Наши эксперты настроят персональную рекламу любому участнику выставки с помощью:
Создание именного e-mail письма с призывом посетить определенный стенд
Разработка структуры, формулировка текста, подбор изображений.
Рассылка письма через сервер ЭКСПО-МИР по предоставленной базе адресатов
Сервер позволяет запланировать рассылку на определенную дату и время. А также выгрузить отчет по количеству прочитавших письмо и перешедших по ссылкам.
Cоздание одностраничного сайта с информацией об участии экспонента в выставке
Дизайн, наполнение текстовой и графической информацией.
Настройка рекламной кампании в интернете по привлечению посетителей на стенд
Подбор ключевых фраз, написание текста объявлений.
Спасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваш отзыв. Он появится на сайте после модерации